Отчет о результатах самообследования 2021+показатели

1

Общие сведения об образовательной организации

Наименование
образовательной
организации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 65 комбинированного вида» (МБДОУ ДС № 65)

Руководитель

Абдуллаева Раисат Хизбуллаевна

Адрес организации

367009, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Чайковского 8-А

Телефон, факс

(88722)69-48-76

Адрес электронной почты

mkl-mdou65@yandex.ru

Электронный адрес сайта

dag-65.tvoysadik.ru

Учредитель

Управление образования г. Махачкалы

Дата создания

1966 год

Лицензия

от 25 апреля 2012 г. №6047

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65
комбинированного вида» (далее – МБДОУ № 65) расположено вдали от производящих
предприятий и торговых мест. Здание МБДОУ № 65 построено по типовому проекту. Проектная
наполняемость на 150 мест. Общая площадь здания 917,2 кв. м, из них площадь помещений,
используемых непосредственно для нужд образовательного процесса, 464 кв. м.
Цель деятельности МБДОУ № 65 – осуществление образовательной деятельности по реализации
образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности МБДОУ № 65 является формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование
предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Режим работы МБДОУ № 65.
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в
группах – 12 часов. Режим работы групп – с 7:00 до 19:00.

2

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в МБДОУ № 65 организована в соответствии с:
 Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
 ФГОС дошкольного образования.
 СанПин 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания
и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»
 СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и
(или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность МБДОУ № 65 строится в соответствии с:
 Основной образовательной программой дошкольного образования, разработанной на основе
образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е
Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, 2017 г.;
 Региональной образовательной программой дошкольного образования Республики Дагестан
(Махачкала, издательство НИИ педагогики, 2015)
 Комплексной образовательной программой дошкольного образования для детей с тяжелыми
нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет Нищевой Н.В.
 Адаптированной программой дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями
речи.
 «Программой логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Т.
Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной, Т. В. Тумановой
 «Программой логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического
недоразвития речи у детей» Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной.
 Уставом МБДОУ № 65
 Парциальными программами и технологиями:
Программа «Юный эколог» (С. Н. Николаевой)
«Физическая культура - дошкольникам» ( Л. Д. Глазыриной)
«Дагестанский фольклор детям» Р.Х Гасанова
«Программа по развитию речи в МБДОУ № 65» О.С. Ушаковой
«Наш дом природа» опыт работы по экологическому воспитанию Н.Рыжова
«Основы безопасности детей дошкольного возраста»- Н.Авдеева, Р. Стеркина
«Я и ТЫ» Гусаровой Л.Ф.
«Мир вокруг. Познаем наш край родной» Гришиной А.В.
«От истоков прекрасного к творчеству» Байрамбекова М.М.
«Салам алейкум» Амировой С.К.
«Орлята» Исмаиловой У.А.
«Мы учимся говорить по-русски» Халидовой Р.Ш.
«Махачкала – моя столица» - методическое пособие по ознакомлению с родным городом –
А.В.Гришиной.
«Волшебный мир сказок «– А.В.Гришиной
«Народные промыслы Дагестана» – программа по ознакомлению с народно – прикладным
искусством Дагестана» - Гусаровой Л.Ф.
«Проектная деятельность в условиях детского сада» – Л.Ф.Гусаровой
Расписание образовательно деятельности в МБДОУ № 65 строилось в соответствии с СанПин
1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания» и велось на основании утвержденной
основной образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии
с ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной образовательной программы дошкольного
образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом недельной
нагрузки.
3

МБДОУ № 65 посещают 250 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет. Сформировано:
6 групп общеразвивающей направленности.
Из них:
 1 – 2 группа раннего возраста -25 детей
 1 – младшая группа - 34 ребенка;
 2 – средних группы – 77 детей
 1 - старшая группа –39 детей;
 1 -подготовительная к школе группа – 39 детей
2 группы компенсирующей направленности.
Из них:
- 2 группы компенсирующего вида по 17 детей (всего 34 ребенка)
Распределение детей по возрасту и полу:
Наименование
Численность
воспитанников
всего:
Из них девочек:

Всего
детей

Возраст детей
От 4-х
От 5 лет
лет

От 2-х
лет

От 3-х
лет

10

54

69

2

22

34

От 6 лет

7 и старше

57

58

2

36

18

-

250

112

Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики:
 диагностические занятия (по каждому разделу программы);
 диагностические срезы;
 наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования МБДОУ № 65 (ООП Детского сада) в каждой возрастной группе. (по 5-ти
бальной шкале)
Воспитательная работа
С 01.09.2021 г. МБДОУ № 65 реализует Рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы. Рабочая программа воспитания и календарный план воспитательной работы
рассмотрены на Педсовете, протокол № 1 от 31.08.2021 г. и утверждены Приказом № 138-П от
31.08.2021 г).. Рабочая программа воспитания и календарный план воспитательной работы являются
частью основной образовательной программы МБДОУ № 65
За четыре месяца календарный план воспитательной работы реализован на 100 %.
Характеристика семей по составу.
Состав семьи

Количество семей

Процент от общего количества
семей воспитанников

216

96,5 %

Неполная с матерью

8

3,5%

Неполная с отцом

0

0

Оформлено опекунство

0

0

Полная

4

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей
в семье

Количество семей

Процент от общего количества
семей воспитанников

Один ребенок

23

10,2 %

Два ребенка

97

43 %

Три ребенка и более

88

46,4 %

В течение 2021 года проводилась целенаправленная работа с родителями в соответствии с
перспективным планом работы. В основном, работа была организована в каждой группе через
информационные стенды (по детской безопасности, воспитанию основ финансово грамотности,
патриотическому воспитанию и др.)
Родители по-прежнему являлись активными участниками
образовательного процесса: совместных с детьми конкурсов творчества, выставок, но не
присутствовали на мероприятиях, детских праздниках (в режиме он-лайн)
взаимодействие
с
семьёй
построено
с
учетом
возможностей
и
Вывод:
потребностей
каждой
семьи.
Широкое
сотрудничество
с
социумом
в
рамках
социального партнерства способствует обогащению социального опыта, формированию
эмоциональной сферы, росту профессионального мастерства педагогов, формированию у детей
навыков поведения в обществе.
Активная работа продолжается по взаимодействию МБДОУ № 65 с социумом: взаимодействие
со следующими учреждениями образования:
Организация
Другие ДОУ

Характер взаимодействия
Проведение КМО с целью взаимообменом педагогическим опытом по
разным темам среди педагогов
Городская
Комплексное обследование детей, нуждающихся в коррекционной поддержке.
ПМПК
Проведение своевременного бесплатного обследования детей с нарушениями в
развитии по направлению МБДОУ № 65, с последующим информированием о
результатах обследования.
Детская
Организация обследования и прохождения профилактических осмотров детей.
поликлиника № Организация профилактической работы, осмотр детей врачом на
5
профилактические прививки.
МБОУ «Лицей Организация и проведение совместных культурно-массовых мероприятий,
№ 52»
консультаций.
Дагестанский
Организация и проведение театрализованных представлений
государственный
театр кукол
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием
разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей.
Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления в Детский
сад.

5

Отчет о воспитательных мероприятиях, проводимых в ДОУ в течение 2021 г.
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.

1.

2.
3.
4.
5.
6.

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.

Содержание деятельности

Сроки

Ответственные

Смотры-конкурсы, 2021 год
Смотр центров патриотического воспитания
Январь
Заведующая Зам.зав.
Смотр центров физического развития и
Март
Заведующая Зам.зав.
приобщения к ЗОЖ
Конкурс «Огород на подоконнике»
Апрель
Заведующая Зам.зав.
Смотр оформления участков МБДОУ № 65
Май
Заведующая Зам.зав.
Смотр готовности групп к новому учебному Сентябрь
Заведующая
году.
Зам.зав.
Смотр математических центров
Ноябрь
Заведующая Зам.зав.
Качество оформления групп к Новому году. Декабрь
Заведующая Зам.зав.
Музыкальные праздники, утренники
(без участия родителей)
«День Российской армии»
Февраль
Муз.рук. Перепечко А. Н
Комп- А, Б, подгот.гр.,
старш.гр
«Мамин день»
Март
Муз.рук. Перепечко А. Н
Все группы
«Навруз-Байрам»
Март
Муз.рук. Перепечко А. Н
Подгот. гр.
«Золотая осень»
Октябрь
Муз.рук. Перепечко А. Н.
Все группы
«День матери»
Ноябрь
Муз.рук. Перепечко А. Н
Старшая гр.
«Новогодние утренники»
Декабрь
Муз.рук. Перепечко А. Н
Все группы
Выставки детских рисунков
«Новый год в МБДОУ № 65 »
Январь
Комп- А, Б.
«Наша армия родная»
Февраль
Подготовительная
«Навруз байрам»
Март
Старшая гр. Комп -А, Б
«Моя бабушка»
Март
Младшая гр..
«Весна пришла, птицы прилетели»
Апрель
Комп А, Б.
«Космические дали»
Апрель
Средняя –А, Б гр.
«День Победы»
Май
Подгот.гр.
«Вот и лето пришло!»
Июнь
Младшая гр.
«День конституции Дагестана»
Июнь
Подгот.гр.
«Моя семья»,
Июль
Старшая гр. Комп-А, Б
«Не играй с огнём!»
Июль
Комп А, Б. гр
«Символика родного города»
Август
Старшая гр
«Семейный отдых»
Август
Подгот.гр.
«Дети и дорога»
Сентябрь
Старшая гр.
«Мой Дагестан»
Октябрь
Комп А, Б. гр.
«Мой город»
Октябрь
Подгот. гр.
«Моя мама – самая самая!»
Ноябрь
Средняя-А, Б. гр.
«Зимушка-зима»
Декабрь
Младшая гр.

Вывод: за 4 месяца рабочая программа воспитания и календарный план воспитательной работы
реализованы в полном объеме.
6

Дополнительное образование
В 2021 году в МБДОУ № 65 работали кружки по направлениям:
1)
художественно-эстетическое:
«Радуга»
(художественное
творчество),
«Карусель»
(хореография), «Теремок» (театральная студия);
2) социально-педагогическое: «Светофорик», «В гостях у сказки», «Край родной», «Речецветик»
В кружковой работе задействованы более 90 % воспитанников МБДОУ № 65.
Вывод: Наличие и качество кружковой работы обеспечивает реализацию потребностей и
запросов родителей на развитие детских способностей и наклонностей.
II. Оценка системы управления организацией
Управление МБДОУ № 65 осуществляется в соответствии с действующим законодательством и
Уставом.
Управление МБДОУ № 65 строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический совет, общее
собрание работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель – заведующий.
Наименование
органа

Функции

Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее
руководство Детским садом

Управляющий совет

Рассматривает вопросы:
– развития образовательной организации;
– финансово-хозяйственной деятельности;
– материально-технического обеспечения

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
Детского сада, в том числе рассматривает вопросы:
– развития образовательных услуг;
– регламентации образовательных отношений;
– разработки образовательных программ; выбора методической
литературы и пособий, средств обучения и воспитания;
– материально-технического обеспечения образовательного процесса;
– аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
– координации деятельности методических объединений

Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении образовательной
организацией, в том числе:
– участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил
трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
– принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
– разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
– вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной
базы
7

В течение 2021 года вводился электронный документооборот. Внедрение электронного
документооборота было сопряжено с техническими сложностями, так как были сбои с интернетобеспечением. К тому же возникла необходимость обучить всех педагогов и административный
персонал работе с ЦОР. К концу 2021 года работа с электронным документооборотом практически
полностью наладилась в запланированном объеме. Электронный документооборот позволил
добиться увеличения эффективности работы МБДОУ № 65 за счет быстроты доставки и подготовки
документов, уменьшения затрат на бумагу и расходных комплектующих для принтеров и МФУ.
Вывод: МБДОУ № 65 функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере
образования. Структура и механизм управления дошкольным учреждением определяет его
стабильное функционирование. Управление МБДОУ № 65 осуществляется на основе сочетания
принципов единоначалия и коллегиальности на аналитическом уровне.
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности МБДОУ № 65. По
итогам 2021 года система управления МБДОУ № 65 оценивается как эффективная, позволяющая
учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В следующем году
изменение системы управления не планируется.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Деятельность МБДОУ № 65 направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и
своевременного развития ребенка. Организация образовательной деятельности строится на
педагогически обоснованном выборе программ (в соответствии с лицензией), обеспечивающих
получение образования, соответствующего ФГОС ДО.
Итоги диагностики
Группа

Младшая

Средняя-А

Средняя-Б

Старшая

Подготовит.

Комп-А

Комп-Б

ОО «Физическое развитие»
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
ОО «Речевое развитие»
ОО «Познавательное развитие»
Этнокультурный компонент образования
ИТОГО

1,8
2,0
2,0
2,0
1,7
1,9

2,8
2,2
2,3
2,0
2,4
1,6
2,2

3,3
4,2
3,9
4,1
4,4
3,7
3,5

3,1
33
3,3
3,2
3,2
3,2
3,2

3,2
4,7
4,5
4,6
4,3
3,8
4,2

3,7
3,4
3,4
3,3
3,3
4,5
3,6

3,5
3,1
3,5
3,7
3,0
2,3
3,2

3,6
3,6
3,8
3,2
3,1
4,0
3,5

итого

Образовательные области

2 гр.р.в.

2020 г.

3,1
3,3
3,3
3,2
3,2
3,2
3,2

В марте 2021 года педагоги МБДОУ № 65 проводили обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной
деятельности из 5 возрастных групп. Задания позволили оценить уровень сформированности
предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной
инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и
осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя
остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего,
возможностей
распределения и
переключения внимания, работоспособности, темпа,
целенаправленности деятельности и самоконтроля.

8

Группа

Комп-А

Комп-Б

ИТОГ
О

ОО «Физическое развитие»
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
ОО «Речевое развитие»
ОО «Познавательное развитие»
Этнокультурный компонент образования
ИТОГО

подгот

Образовательные области

старшая

2020 г.

3,2
4,7
4,5
4,6
4,3
3,8
4,2

3,7
3,4
3,4
3,3
3,3
4,5
3,6

3,5
3,1
3,5
3,7
3,0
2,3
3,2

3,6
3,6
3,8
3,2
3,1
4,0
3,5

3,5
3,6
3,3
3,7
3,5
3,6
3,5

Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним
уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о
результативности образовательной деятельности в МБДОУ № 65.
Хорошие результаты достигнуты благодаря использованию в работе методов, способствующих
развитию самостоятельности, познавательных интересов детей, созданию проблемно-поисковых
ситуаций, использованию эффективных здоровьесберегающих технологий и обогащению
развивающей предметно- пространственной среды. Выполнение детьми программы осуществляется
на хорошем уровне в МБДОУ № 65 и планируется с учетом индивидуальных особенностей развития,
состояния здоровья, способностей и интересов воспитанников. Также планируется индивидуальная
работа с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья (ОВЗ), через интеграцию
деятельности всех педагогических работников и родителей. В МБДОУ № 65 сформированы
и функционирует медико-педагогический совет.
Работа с детьми с ОВЗ
В МБДОУ № 65 рассмотрена на заседании Педсовета (протокол № 1 от 31.08.2021 г.) и
утверждена Приказом № 140-П от 31.08.2021 г. Адаптированная образовательная программа МБДОУ
№ 65 (далее-АОП МБДОУ № 65) для детей с тяжелым нарушением речи (ОНР), в соответствии с
ФГОС ДО. Содержание АОП МБДОУ № 65 соответствует основным положениям возрастной
психологии и дошкольной педагогики; выстроено с учетом принципа интеграции образовательных
областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников,
спецификой и возможностями образовательных областей. АОП МБДОУ № 65 основана на
комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса; предусматривает
решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, и
самостоятельной деятельности детей не только в рамках непрерывной образовательной
деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного
образования. АОП МБДОУ № 65 составлена в соответствии с образовательными областями:
«Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,
«Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». Реализация каждого направления
предполагает решение специфических задач во всех видах детской деятельности, имеющих место в
режиме дня дошкольного учреждения: режимные моменты, игровая деятельность; специально
организованные традиционные и интегрированные занятия; индивидуальная и подгрупповая работа;
самостоятельная деятельность; опыты и экспериментирование.
Вывод: Образовательная деятельность в МБДОУ № 65 осуществляется в соответствии с
современными требованиями к ее организации. Реализуемая основная образовательная программа
МБДОУ № 65 способствует наиболее полному личностному развитию воспитанников, воспитанию
социально- адаптированных к жизни в современном обществе детей, повышает их информативный
9

уровень и способствует применению полученных знаний, умений и навыков в практической
деятельности воспитанников, дает возможность педагогам реализовать свой творческий потенциал.
Основная образовательная программа дошкольного образования скоординирована таким образом,
что целостность
педагогического процесса обеспечивается полностью. Содержание Программы по различным
направлениям развития ребенка взаимосвязано. Программа обеспечивает непрерывность
образования детей от 2 лет до школы. Все методические разработки, используемые в МБДОУ № 65,
составлены в соответствии с возрастными особенностями детей, скорректированы с
Образовательной Программой МБДОУ № 65. .
Участие воспитанников в конкурсах различного уровня в 2021 году
В течение 2021 года воспитанники принимали участие в 4 онлайн-конкурсах:
 «Правила дорожного движения» на портале «Педология» - 1 воспитанник
 «Числовые лабиринты» на портале «Педразвитие» - 1 воспитанник
 «Мой край родной» на портале «Лидер» - 1 воспитанник
 «Основы безопасности» на портале «Глобус» - 88 воспитанников
№
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.

Ф.И.О.
Асадова И.
Абдулазизов А.
Абдулжалилова С.
Абдулкадиров Г.
Абдулкадирова Р.
Абдулкадырова А.
Абдуллаев Н.
Абдулмеджидов А.
Абдурагимов С.
Агасиев К.
Агасиева Я.
Агасиева С.
Азимова М.
Айдамирова К.
Алибеков Х.
Алиев И.
Алиев А.
Алилов М.
Альяров М.
Амиров А.
Ахмедова Я.
Бабаев К.
Багамаева П.
Бахмудова З.
Борисов А.
Гаджиалиев К.
Гаджиев И.
Гаджиева Х.
Гаджиева Ф.
Гусейнов С.
Девришова М.
Джарахов С.

Онлайн-конкурс
«Педология» «Правила дорожного движения»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»

«Педразвитие» «Числовые лабиринты»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»

«Лидер» «Мой край родной»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
10

результат
1 место
3 место
3 место
1 место
1 место
3 место
1 место
2 место
3 место
1 место
3 место
3 место
2 место
2 место
3 место
3 место
3 место
1 место
1 место
3 место
2 место
2 место
1 место
2 место
1 место
1 место
2 место
3 место
1 место
2 место
3 место
1 место

33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
68.
69.
70.
71.
72.
73.
74.
75.
76.
77.
78.
79.
80.
81.
82.

Джарахов К.
Жебель М.
Загирова А.
Зугомов А.
Ибрагимова А.
Ибрагимова Д.
Изамутдинов М.
Изудинов М.
Исаев Р.
Исмаилов М.
Исмаилова С.
Кадиров Р
Каймаразов С.
Курбанашурлаева М.
Курбанова Г..
Курбанова Ж.
Лабазанов Р.
Лабазанов Г.
Магомедов Б
Магомедов К.
Магомедов А
Магомедов А.
Магомедов А.
Магомедова П.
Магомедова М.
Магомедгаджиев М.
Мамаев А.
Мамасиев И.
Маччиева Д.
Махмудов Ю.
Минатулаев Х.
Мирзеханов А.
Мурзабеков А.
Муртазаалиева Д.
Мусаева А.
Мутаева М.
Муталимов М.
Пономарева А.
Рабаданова Я.
Рахматуллаев Н.
Рустамханов А.
Рустамханова А.
Самадова А.
Сарбашев М.
Сарбашева М
Смирнова А.
Султанов Г.
Тайгибов М.
Темирханова А.
Тинамагомедова Ф..

Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
11

1 место
3 место
1 место
1 место
2 место
1 место
2 место
1 место
1 место
3 место
2 место
1 место
1 место
2 место
3 место
1 место
1 место
1 место
2 место
2 место
2 место
1 место
1 место
2 место
3 место
2 место
1 место
1 место
2 место
3 место
3 место
1 место
1 место
2 место
1 место
2 место
2 место
2 место
1 место
1 место
3 место
1 место
2 место
1 место
1 место
2 место
1 место
3 место
2 место
3 место

83.
84.
85.
86.
87.
88.
89.
90.
91.

Феталиева К.
Хирамагомедова Х.
Шахбубаева Р.
Шейхмагомедова Д.
Шихкеримов Д.
Ширванова Ш.
Штанчаева М.
Юнусов У.
Юсуфова А.

Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»
Международная олимпиада «Глобус» «Основы безопасности»

1 место
3 место
1 место
2 место
1 место
2 место
1 место
1 место
3 место

Вывод: Воспитанники принимали участие в конкурсах, проводимых в сети «Интернет» Участие
детей в конкурсах позволяет дать им целевые ориентиры во взаимодействии с окружающей
действительностью, учитывая индивидуальные особенности ребёнка, что важно для развития
личности, мотивации и способности детей.
IV. Оценка организации воспитательно-образовательного процесса
В основе образовательного процесса в МБДОУ № 65 лежит взаимодействие педагогических
работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса
являются дети, родители, педагоги.
Основные формы организации образовательного процесса:
 образовательная
деятельность,
осуществляемая
в
процессе
организации
различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательноисследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения);
 образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов;
 самостоятельная деятельность детей;
 взаимодействие
с
семьями
детей
по
реализации
Образовательной
программы МБДОУ № 65
В качестве основной единицы педагогического процесса выступает образовательная ситуация —
форма совместной деятельности педагога и детей, которая планируется и целенаправленно
организуется педагогом с целью решения определенных задач развития, воспитания и обучения.
Образовательная деятельность с детьми строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их
способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах
образовательного процесса. При организации образовательного процесса учитываются национальнокультурные, климатические условия. В работе с детьми педагоги используют развивающие
образовательные технологии: развивающего обучения, проблемного обучения, проектную
деятельность, технологию деятельностного подхода. Режим деятельности МБДОУ № 65 является
гибким
и
строится в соответствии с требованиями СанПиН.
Основная общеобразовательная программа МБДОУ № 65 определяет содержание и организацию
образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена на формирование общей
культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих
социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.
Организация воспитательно-образовательного процесса осуществляется на основании режима дня,
расписания образовательной деятельности, которые не превышают норм предельно допустимых
нагрузок, соответствуют требованиям СанПиН, и организуются педагогами МБДОУ № 65
на основании календарно-тематического планирования.
Занятия в рамках образовательной деятельности проводятся в соответствии с расписанием
непрерывной образовательной деятельности. Продолжительность занятий соответствует СанПиН
1.2.3685-21 и составляет в группах с детьми:

от 2 до 3 лет — до 10 минут;

от 3 до 4 лет — до 15 минут;

от 4 до 5 лет — до 20 минут;
12

от 5 до 6 лет — до 25 минут;
от 6 до 7 лет — до 30 минут.
Между занятиями в рамках образовательной
продолжительностью не менее 10 минут.



деятельности

предусмотрены

перерывы

Реализация
образовательной
программы
дошкольного
образования
Вывод:
обеспечивает качество дошкольного образования воспитанников МБДОУ № 65
. Целостная
воспитательная система позволяет нам реализовать требования ФГОС ДО по обеспечению
полноценного проживания ребенком всех этапов детства, обогащение (амплификация) детского
развития,
построение
образовательной
деятельности
на
основе
учёта
индивидуальных
особенностей каждого ребенка
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация МБДОУ № 65
в 2021 году продолжила соблюдать ограничительные и профилактические меры в соответствии
с СП 3.1/2.4.3598-20:
 ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников — термометрию с помощью
бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных заболеваний. Лица
с признаками инфекционных заболеваний изолируются, а МБДОУ № 65 уведомляет
территориальный орган Роспотребнадзора;
 еженедельная генеральная уборка с применением дезинфицирующих средств, разведенных
в концентрациях по вирусному режиму;
 ежедневная влажная уборка с обработкой всех контактных поверхностей, игрушек
и оборудования дезинфицирующими средствами;
 дезинфекция посуды, столовых приборов после каждого использования;
 использование бактерицидных установок в групповых комнатах;
 частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
 проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом воздухе
отдельно от других групп;
 требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний для
пребывания в МБДОУ № 65 ребенка, который переболел или контактировал с больным COVID-19.
 доступ родителей и других лиц в здание МБДОУ № 65 был ограничен.
Здоровье детей зависит не только от качества профилактических мероприятий в МБДОУ № 65,
но и от того как эти правила соблюдаются в семье. В связи с этим нами были разработаны памятки и
буклеты по правилам безопасности в период распространения COVID-19, что привело к более
осознанному отношению родителями к своему здоровью, здоровью своих детей и здоровью
окружающих
В течение года так же проводилась систематическая работа, направленная на сохранение
и укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей, по профилактике
нарушений осанки и плоскостопия у детей.
Вывод: в течение 2021 года МБДОУ № 65 работал в соответствии с требованиями СанПин
3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры
для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»
V. Оценка кадрового обеспечения
МБДОУ № 65 укомплектован педагогами на 100 %, согласно штатному расписанию. Всего
работают 47 человек. Педагогический коллектив насчитывает 23 педагогических работника.
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
 воспитанники/педагоги – 10/1;
 воспитанники/все сотрудники – 5,3/1.

13

Характеристика кадрового состава
Наименование
показателей

Всего
работников высшее

Численность
педагогических
работников – всего
В том числе
воспитатели:
Музыкальный
руководитель
Инструктор ФК
Учитель – логопед
Педагог-психолог

Из них имеют образование:
Из них
Средне
Из них
педагогическое профессиональное педагогическое
19
4
4

23

19

17

14

14

3

3

2

1

1

1

1

1
2
1

1
2
1

1
2
1

Образование пед.работников

ср-спец

высшее

высшее

ср-спец

Распределение педагогического персонала по возрасту:
Наименование
показателей
Численность
педагогических
работников –
Всего
в том числе:
воспитатели
музыкальные
руководители
инструкторы по
физической культуре
учителя-логопеды
педагоги-психологи

Число полных лет по состоянию на 1 января 2021 года
моложе
2529 3034 3539 4044 4549 5054 5559
25 лет

6064

2

4

7

3

4

3

2

2

6

1

4

2

1
1
1
1

14

1

1

65 и более

Распределение педагогическогго состава
по возрасту
60-64
55-59
50-54
45-49
40-44
35-39
30-34

25-29
0

1

2
25-29

30-34

3
35-39

4
40-44

45-49

5
50-54

6
55-59

7
60-64

Распределение педагогических работников по стажу работы
имеют общий стаж работы, лет
от 3
до 5
0
0

до 3
0
0

от 5
до 10
4
17,3%

от 10
до 15
4
17,3%

от 15
до 20
1
0,8%

Распределение по стажу
от 20
то 15 до 20
от10 до 15
от5 до 10
от3 до 5
0-3

15

20
и более
14
60,8%

8

Профессиональный уровень педагогического коллектива
Общее
кол-во
23
100%

Высшая
кв.Кат.
0
0

Первая
Кв.Кат.
1
4,3 %

Соотв.
Заним.долж.
17
73,9 %

Без категории
5
21,7 %

Профессиональный уровень педагогического
коллектива

нет кат.
22%

высшая
0%

первая
4%

соотв.
высшая

первая

соотв.

нет74%
кат.

Документация по аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой
должности, хранение копий документов о присвоении категории, ведение записей в трудовых
книжках производится своевременно в соответствии с требованиями делопроизводства
За 2021 год 2 педагога подтвердили соответствие занимаемой должности. Один педагог
(воспитатель Исаева Б. М.) получила 1 кв.категорию (4,3 %)
Курсы повышения квалификации в 2021 году прошли 5 педагогов ДОУ.
Имеют нагрудные знаки следующие работники:
 Абдуллаева Р. Х. - заведующая – «Почётный работник общего образования»,
 Шляхтина И. И. – воспитатель – «Почётный работник общего образования», «Ветеран труда»
 Пак О. С. - воспитатель – «Отличник образования Республики Дагестан».
 Шалыгина Н. А. – заместитель заведующей – «Отличник образования Республики Дагестан»
«Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации»
Методическая работа в МБДОУ № 65 построена с учетом особенностей каждого педагога. Для
повышения профессионального качества уровня педагогического коллектива в течение года
используются различные формы работы: педагогические советы, семинары, консультации, открытые
просмотры. Обмен опытом происходит в различных видах деятельности: открытые
занятия, творческие отчёты, работа педагогов в творческих микро группах, мастер класс. Педагоги
охотно раскрывают секреты своего мастерства не только коллегам МБДОУ, но и города.
В 2021 году 65,2 % педагогов МБДОУ № 65 принимали участие в он-лайн конкурсах,
олимпиадах, тестированиях, проводимых на образовательных порталах «Дом педагога», «Педология»,
«Маам.ру», «Солнечный свет», «Педагоги России» и др. Данные представлены в таблице.

16

№
1.

Ф. И. О.
Алибекова И.А.

конкурс
«Компетенции педагогов в ИКТ в соответсмтвии с ФГОС ДО»
«Социальная культура и практика педагогов в образовательной
системе РФ»
«Физическая культура в ДОУ»
«Оценка профессиональных компетенций педагогов ДОО в
соответствии с ФГОС ДО»
2. Алибекова М.А. «Сборник педагогических знаний»
«ИКТ-технологии в сфере образования»
«Охрана труда и техника безопасности в ОУ»
«Разработка образовательных программ с учетом требований ФГОС
ДО»
3.
Гаджиева М.Т.
«Нормы СанПин для ДОУ»
«Гендерное воспитание дошкольников по ФГОС ДО»
«Критерии социального воспи тания в соответствии с ФГОС ДО»
4.
Гаджиева Р.М.
«Планирование и составление ООП ДО в соответствии с ФГОС
ДО»
«Теоретические аспекты педагогического проектирования»
«Нормативные документы о направлениях развития и образования
детей в ДОУ»
5.
Гандаева М.М.
«Социализация детей дошкольного возраста»
«Этнопедагогика и этнопсихология. Актуальные проблемы и
задачи»
6.
Гусева Л.С.
«Компетенции педагогов в ИКТ в соответсмтвии с ФГОС ДО»
«Конституция РФ. Что вы знаете о ней?»
«На знание правил и норм аттестации педагогических работников»
«Актуальные проблемы современной дошкольной педагогики»
«История педагогики»
7. Джамалова Ж.А. «Игра-основной вид деятельности ДОО»
«Социальная культура и практика педагогов в образовательной
системе РФ»
«Современные методики применения арт-терапии с детьми
дошкольного возраста»
«Актуальные проблемы современной дошкольной педагогики»
8. Магомедрасулова «Воспитание дошкольников в условиях ФГОС ДО»
З.А.
«Основные критерии педагогической технологии»
«Воспитательная работа в условиях реализации ФГОС ДО»
9.
Оразаева Д.Г.
«Компетенции педагогических работников в ДОУ в соответсмтвии
с ФГОС ДО»
«Защита прав ребенка»
«Нормы СанПин для ДОУ»
«Социальная культура и практика педагогов в образовательной
системе РФ»
«Современные методики применения арт-терапии с детьми
дошкольного возраста»
«Методики дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО»
10. Перепечко А.Н. «Техника безопасности и охрана труда в ДОУ»
«Компетенции педагогов в ИКТ в соответсмтвии с ФГОС ДО»
«Уроки музыки в дошкольном образовании»
«Использование ИКТ на профессиональном уровне»
«Социальная культура и практика педагогов в образовательной
системе РФ»
17

результат
1 место
1 место
1 место
3 место
1 место
1 место
2 место
1 место
1 место
2 место
2 место
1 место
2 место
2 место
2 место
1 место
2 место
1 место
1 место
1 место
2 место
1 место
1 место
1 место
3 место
1 место
1 место
3 место
1 место
2 место
1 место
1 место
1 место
1 место
2 место
1 место
1 место
3 место
1 место

11.

Пак О.С.

12. Рамазанова Н.А.

13.

Феталиева З.Ф.

14.

Халимбекова
С.А.

15.

Шляхтина И.И.

«Мой край родной»
«Разносторонность современного воспитателя»
«Использование игровых технологий в ДОУ»
«Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе в
условиях ФГОС ДО»
«Воспитательная работа в условиях реализации ФГОС ДО»
«Защита прав ребенка»
«Инновационная деятельность педагога»
«Нормативы педагогической деятельности ДОО»
«Современные методики применения арт-терапии с детьми
дошкольного возраста»
«Профессиональный стандарт педагога. Концепция и содержание»
«Воспитание дошкольника в условиях ФГОС ДОО»
«Защита прав ребенка»
«Нормы СанПин для ДОУ»
«ИКТ-грамотность педагога»
«Современные методики применения арт-терапии с детьми
дошкольного возраста»
«На знание правил и норм аттестации педагогических работников»
«Профессиональное мастерство педагога ДОУ»
«Оценка профессиональных компетенций педагогов ДОО в
соответствии с ФГОС ДО»

1 место
1 место
1 место
1 место
1 место
2 место
1 место
1 место
2 место
2 место
1 место
1 место
2 место
2 место
2 место
1 место
1 место
1 место

Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе
методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных
учреждений, а также занимаются самообразованием. Все это в комплексе дает хороший результат в
организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания
дошкольников.
Анализ данных по совершенствованию ИКТ-компетенций у педагогов и специалистов МБДОУ №
65 свидетельствует об отсутствии системного подхода и требует проработки, в том числе и
планирования работы по обучению педагогов.
Вывод: в МБДОУ № 65 созданы кадровые условия, обеспечивающие качественную реализацию
образовательной программы в соответствии с требованиями обновления дошкольного образования.
В МБДОУ № 65 созданы условия для непрерывного профессионального развития педагогических
работников через систему методических мероприятий в МБДОУ № 65.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В МБДОУ № 65 библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный
фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах. Библиотечный фонд
представлен методической литературой по всем образовательным областям основной
общеобразовательной программы, по этнокультурному компоненту образования, детской
художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными
ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк
необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательнообразовательной работы в соответствии с обязательной частью Образовательной программы МБДОУ
№ 65.
В 2021 году МБДОУ № 65 пополнил учебно-методический комплект к основной
общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» в соответствии
с ФГОС ДО. Приобрели наглядно-дидактические пособия:
 «Безопасность», «Времена года», «Мебель», «Посуда» и др.
 картины для рассматривания, плакаты;
18

 комплексы для оформления родительских уголков; и др.
Фонд методической литературы оцифрован через следующее программное обеспечение:
– операционные системы Windows XP;
– необходимы драйверы для сканирующего оборудования;
– программа для оцифровки, распознавания и редактирования электронных документов ABBYY
Fine reader;
– программа для просмотра документов в формате pdf (Adobe Acrobat Reader);
– программа для записи информации на компакт-диск (Nero BurningRom).
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации образовательных
программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной
деятельности педагогов.
Информационное обеспечение МБДОУ № 65 включает:
 информационно-телекоммуникационное оборудование – 2 компьютера, 1 ноутбук, 2 принтера,
4 МФУ, 1 проектор, 1 телевизор, 1 музыкальный центр;
 программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, интернетресурсами, фото-видеоматериалами, графическими редакторами.
Вывод: В МБДОУ № 65 учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В МБДОУ № 65 сформирована материально-техническая база для реализации образовательных
программ, жизнеобеспечения и развития детей. В МБДОУ № 65 оборудованы помещения:
 групповые помещения – 8;
 кабинет заведующего – 1;
 методический кабинет – 1;
 кабинет завхоза – 1;
 кабинет бухгалтера-1;
 музыкальный зал – 1 (совмещен с физкультурным);
 пищеблок – 1;
 прачечная – 1;
 медицинский кабинет – 1;
 изолятор – 1.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие
игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2021 году МБДОУ № 65 провел текущий ремонт 8 групп, музыкального зала, беседок.
Вывод: Материально-техническое состояние МБДОУ № 65 и территории соответствует
действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и
организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Система качества дошкольного образования в МБДОУ № 65 рассматривается как система
контроля внутри ДОУ, которая включает в себя интегративные качества:

качество методической работы;

качество воспитательно-образовательного процесса;

качество взаимодействия с родителями;

качество работы с педагогическими кадрами;

качество развивающей предметно-пространственной среды.
19

С целью повышения эффективности учебно-воспитательной деятельности применяется
педагогический мониторинг, который дает качественную и своевременную информацию,
необходимую для принятия управленческих решений.
В МБДОУ № 65 утверждено Положение о внутренней системе оценки качества образования от
29.01.2021 г., Приказ № 30-П. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2021 году
показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
В октябре 2021 г. проводилось анкетирование родителей. получены следующие результаты:
Наименование показателя
Удовлетворённость открытостью, полнотой и доступностью информации на
информационных стендах
Удовлетворённость открытостью, полнотой и доступностью информации на
официальном сайте
Удовлетворённость комфортностью условий предоставления услуг в организации
Удовлетворённость доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации
Удовлетворённость доброжелательностью и вежливостью работников организации,
обеспечивающих первичный контакт
Удовлетворённость доброжелательностью и вежливостью работников организации,
обеспечивающих непосредственное оказание услуги
Удовлетворённость доброжелательностью и вежливостью работников организации, с
которыми взаимодействовали в дистанционной форме
Готовность рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым
Удовлетворённость графиком работы организации
Удовлетворённость в целом условиями оказания услуг в организации
Общий балл – 94,7.
Анкетирование родителей
предоставляемых услуг ДОУ.

показало

высокую

20

степень

%
96
98
93
89
94
94
97
95
95
96

удовлетворенности

качеством

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 31.12.2021
Показатели

Единица
измерения

Количество

Человек

250

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по
программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
– в режиме полного дня (8–12 часов)

250

– в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

– в семейной дошкольной группе

0

– по форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением, которое организует детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

Человек

25

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми
лет

Человек

225

Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в
том числе в группах:

Человек
(процент)

250
(100%)

– 8–12-часового пребывания

250
(100%)

– 12–14-часового пребывания

0 (0%)

– круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:

Человек
(процент)

37 (14,9%)

– по коррекции недостатков физического, психического развития

37 (14,9%)

– обучению по образовательной программе дошкольного
образования

37 (14,9%)

– присмотру и уходу

37 (14,9%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного
воспитанника
Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:
– с высшим образованием

День

9,7

Человек

23
19

21

Показатели

Единица
измерения

Количество

– высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

19

– средним профессиональным образованием

4

– средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

4

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

Человек
(процент)

– с высшей

1 (4,3%)

0

– первой

1 (4,3%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

Человек
(процент)

– до 5 лет

23 (100%)

0

– больше 30 лет

4 (17,4%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте:

Человек
(процент)

23 (100%)

– до 30 лет

0

– от 55 лет

3 (13,7%)

Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли
повышение квалификации или профессиональную
переподготовку, от общей численности таких работников

Человек
(процент)

35
(72,9%)

Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые прошли повышение
квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС,
от общей численности таких работников

Человек
(процент)

25
(52%)

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

Человек/
человек

23/250

Наличие в МБДОУ № 65 :

Да/нет

– музыкального руководителя

Да

– инструктора по физической культуре

Да
22

Показатели

Единица
измерения

Количество

– учителя-логопеда

Да

– логопеда

Нет

– учителя-дефектолога

Нет

– педагога-психолога

Да
Инфраструктура

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

Кв. м

3,6 м2

Площадь помещений для дополнительных видов деятельности
воспитанников

Кв. м

66 м2

Наличие в МБДОУ № 65 :

Да/нет

– физкультурного зала

Нет

– музыкального зала

Да

– прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической активности
и игровой деятельности на улице

Да

Вывод: Анализ показателей указывает на то, что МБДОУ № 65 имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и
позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
МБДОУ № 65 укомплектован достаточным количеством педагогических работников. Педагоги
регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной
деятельности.
Система внутренней оценки качества образования функционирует в соответствии с
требованиями действующего законодательства.
Основные направления ближайшего развития ДОУ:
 Корректировка основной образовательной программы МБДОУ № 65 и адаптированной
образовательной программы,
 Совершенствование системы комплексной психолого-медико-педагогической помощи детям с
ограниченными возможностями здоровья, в том числе с тяжелыми нарушениями речи;
 Совершенствование и обогащение знаний и умений педагогов по использованию
здоровьесберегающих технологий в работе с воспитанниками.
 Изучение новых технологий в работе с воспитанниками;
 Аттестация педагогов на первую и высшую квалификационные категории.;
 Обновление и правильная организация предметно-пространственной развивающей среды в
группах;
 Совершенствование форм взаимодействия педагогов с семьями воспитанников с целью
обеспечения полноценного развития ребенка.

23


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(8722)69-48-76

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».